Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления образовательной организацией. В состав Педагогического совета входят: директор, заместители директора, иные руководящие работники, педагоги, работники библиотеки. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Гимназии, но не реже четырех раз в течение учебного года.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Основная задача Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Управленческая: принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; аттестации педагогических работников и др., обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций, проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований, обсуждение перспектив развития МБОУШР "Гимназия", планирование деятельности коллектива, выбор программ, заслушивание отчётов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении ими Устава, о работе с родителями, внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
- Методическая: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта, анализ состояния учебно-воспитательного процесса, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта, развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приёмами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, применение прогрессивных образовательных технологий, повышение квалификации педагогических работников путём различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства, активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы: проблемных групп педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого педагога над своей темой.
- Воспитательная: формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.
- Социально-педагогическая: коммуникация, связь педагогического коллектива с родителями, с педагогическими коллективами других образовательныхучреждений, социальная защита детей и коллектива, выполнение правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы, питания, социального обеспечения, приёма и увольнения и т.д.).